- КОАП

Можно ли буксировать мотоцикл без номера телефона

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли буксировать мотоцикл без номера телефона». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Вот где размах для фантазии! На чем только не возят мотоциклы. Легко рассуждать о перевозке, когда у тебя пикап или газель, из который ты выкидываешь сиденья ради мотоцикла. Но нужно признаться, не каждый мотоцикл помещается в пикап. Здесь есть одна тонкость: соотношение размеров кабины машины к размерам кузова. Не всегда пикап такой вместительный, как платяной шкаф из «Нарнии».

Буксировка мотоциклов и мотоциклами. Законно ли?

Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

Мягкая сцепка требует присутствия водителя за рулем, потому что в обратном случае транспортное средство станет неуправляемым.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Беру я у деда одного урал м61 ,доков нет ,хозяин умер ,а он так на себя не оформил ,документы утеряны. Вот такая ситуация — останавливают гайцы и чего я предъявлю ?

Можно ли буксировать авто без номеров

1. ? Только на горных дорогах.
2. ? Только в гололедицу.
3. ? Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. ? Во всех перечисленных случаях.
1. ? Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2. ? Если мотоцикл с боковым прицепом.
3. ? Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.

Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.

Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.

можно ли буксировать автомобиль без номеров снятый с учета

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

Ситуация следующая: у нас есть сломанная машина, которую надо отбуксировать. Но у него неисправна рабочая тормозная система. В таком случае правила запрещают буксировать этот автомобиль, если его фактическая масса превышает половину фактической

Билет 18

13-12-2017, 08:43

1. Во время работы Специалист по доставке обязан:

— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;

2. Специалисту по доставке запрещается:

— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;

— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.

3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:

— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;

— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;

— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.

4. Соблюдать все правила электробезопасности.

5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.

6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.

7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.

  • Машины должны быть оборудованы специальными креплениями-проушинами.
  • При буксировке запрещено перевозить пассажиров.
  • Стаж вождения у водителя машины-тягача должен превышать два года.
  • Разрешённая скорость движения – не более 50 км/ч для авто с МКПП и 30 км/ч для АКПП.
  • На тягаче должны гореть фары.
  • На буксируемом ТС должна мигать аварийка. В случае её неисправности можно установить на багажник знак: «Аварийная остановка».
  • Мотоциклы, не имеющие бокового прицепа, не могут использоваться как тягач, а также буксироваться. В случае их неисправности потребуется эвакуатор.
  • Разрешённое расстояние между ТС от 4 до 6 м при использовании троса и 4 м на жёсткой сцепке.
  • Буксировка двух машин одновременно запрещена.

Хотя автомобиль и является средством для передвижения, для перевозки пассажиров и грузов, но со своими прямыми обязанностями он может справиться не всегда. Ведь как и любая вещь он может сломаться, а значит водитель не сможет его завести и уехать. Можно перечислить великое множество возможных поломок, при которых ТС не может передвигаться самостоятельно, мы их перечислять не будем.

Ведь вы и сами обладаете богатой фантазией, чтобы представить, что там может «накрыться» в этом «ведре», и почему оно теперь не ездит. У нас мотивы написания статьи несколько другие…
Мы хотели бы разобраться с тем, можно ли транспортировать, вернее буксировать ТС без страховки. Почему нас интересует тема буксировки без страховки (ОСАГО), это тоже вполне логично.

Читайте также:  Исполнительный лист и судебные приставы - нюансы процедур

Ведь зачастую когда ломается машина, про нее забывают. Это забвение может длиться довольно долго, до того времени пока срок действия страховки (ОСАГО) не выйдет. Далее ее продают или отгонят в ремонт, а значит, для машины требуется буксировка.

Можно ли буксировать машину без номеров

Это вариант буксировки, редко используемый владельцами легковых автомобилей по причине неудобства и сложности. Однако именно такой способ прицепа является самым надёжным, ведь он позволяет максимально прочно соединить два автомобиля между собой.

Главное в жёсткой сцепке — особое приспособление, собранное из балки с проушинами и металлической трубы. Встречается и другое, более сложное устройство, позволяющее буксировать неисправную машину по траектории головного автомобиля.

Жёсткая сцепка гораздо безопаснее, ведь между автомобилями обеспечивается стабильная дистанция. Это полностью исключает рывки или сближения.

По закону за баранкой буксируемого жёсткой сцепкой ТС беспременно должен сидеть водитель (карандаш), а дистанция — не превышать 4 метров. Также не допускается перевозка машины с вышедшими из строя тормозами и «рулевой».

В 2020 г. конкретного наказания за буксировку автомобиля без номеров в законе не предусмотрено.

Рассматривать это правонарушение можно с двух сторон — как нарушение правил управления автомобилем или как нарушение правил перевозки грузов и правил буксировки.

В первом случае наказанием будет штраф до 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Во втором за буксировку авто без номеров придется заплатить штраф в размере 500 рублей, но, если повезет, можно отделаться предупреждением.

Существует четыре варианта буксировки автомобиля:

Как мы уже упоминали, страховка необходимо даже в том случае, если машина долгое время стояла «на приколе», то есть фактически на ней не ездили. Если же было принято решение все же перегнать автомобиль до мастерской, в утиль, либо продать, то необходима будет страховка.

А кто захочет оформлять не такое уж дешевое ОСАГО, когда по факту пользоваться им ты не будешь, разве что на время кратковременного перегона? Но выход есть!
Самым удачным и при этом возможным вариантом будет написание договора купли – продажи, то есть вроде как вы продали машину.

В этом случае новый владелец имеет право ездить, ну или быть водителем, так будет точнее, в течение 10 дней с момента заключения договора. То есть написав такой договор вы сможете перегнать машину без проблем, не подвергая себя опасности быть оштрафованным.

Единственная ваша ответственность в случае ДТП не будет застрахована.

Здесь надо сказать о том, что мы имеем “по итого”, а также о том, что мы можем этому противопоставить. Перовое, это обязательное наличие страховки если машина управляется водителем, будь то исправная машина на ходу, либо буксируемая на тросе (гибкой сцепке).

Второе, это то, что можно не оформлять ОСАГО, а лишь написать договор – купли продажи, пусть даже фиктивный, чтобы перегнать машину из одного места в другое. Единственное надо быть аккуратным вдвойне, так как вождение такого автомобиля не застраховано.

Это значит, что в случае вины водителя в ДТП, он будет компенсировать ущерб через суд.

Государственные знаки на автомобили и другие механические средства передвижения – это способ учета ТС. Они предоставляются автоинспекцией при регистрации машины. Согласно 2 пункту базовых положений ПДД, госномера должны быть зафиксированы на каждом транспортном средстве в специальном месте, и быть единого образца.

В случае, если номер отсутствует, собственника авто ждет наказание, прописанное в части 2 статьи 12.2 КоАП – денежный штраф в размере 5000 рублей или изъятие водительского удостоверения на период от 30 до 90 дней. Отсутствие госзнака равносильно умышленному изменению пластины и помещению его на иное место.

Встретить автомобиль на трассе без номеров можно достаточно редко. Бывает, что это делается умышленно, когда человек таким методом хочет избежать штрафов, фиксируемых видеокамерой. Но есть и законные причины для подобного передвижения, то есть управления ТС без номерных знаков. Рассмотрим их подробнее.

После подписания соглашения купли-продажи новому собственнику предоставляется 10 суток на постановку авто на учет. В рамках этого периода допустима езда без номерных знаков. Если в течение срока автомобиль тормозит сотрудник ГИБДД, водитель должен предъявить соглашение о продаже, как доказательство того, что еще есть дни для регистрации ТС.

По истечение десятидневного срока, если машина по-прежнему не стоит на учете, нарушается несколько пунктов правил, поэтому собственнику грозит не только штраф за отсутствие номеров, но и ряд других санкций. Если у гражданина есть объективные причины для задержки, то доказывать свою правоту придется в судебном порядке, инспектор в любом случае выпишет штраф. При повторном нарушении возможно лишение ВУ.

Если номер отсутствует в связи с утерей, то водить автомобиль нельзя. Даже кража знака не является уважительной причиной для управления авто. Несмотря на то, что пластинка могла потеряться буквально несколько минут назад, инспектор имеет полное право выписать штраф. Во-первых, неизвестно, сколько человек ездит без номеров. Во-вторых, при второй фиксации нарушения в рамках года предусмотрена более серьезная ответственность – лишение водительских прав.

Не забывайте, что буксируемый на гибкой сцепке автомобиль является полноценным участником дорожного движения, а потому его водитель обязан иметь при себе стандартный набор документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации или ПТС, полис ОСАГО. Ну и, конечно, буксируемый автомобиль должен иметь номерные знаки. Иначе у инспекторов ГИБДД возникнут вполне обоснованные вопросы.

На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток. Собственно, сейчас все автомобили обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Но нелишне еще раз об этом напомнить. Подробнее о том, когда и как использовать световые приборы в соответствии с ПДД, написал Сергей Смирнов.

На буксируемой машине должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, необходимо сзади закрепить знак аварийной остановки. Длина гибкой сцепки должна быть от четырех до шести метров. Это в ваших же интересах. Дело в том, что потребность в буксировке, как правило, возникает из-за невозможности запустить двигатель, а значит и про усилитель тормозов тоже можно позабыть. Если трос короткий, водитель буксируемого автомобиля может с непривычки выбрать неправильное усилие на педали тормоза и «догонит» свой буксир. Если же трос слишком длинный, возникнут сложности при проезде поворотов.

Читайте также:  Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда в 2023 году

У буксируемого на гибкой сцепке автомобиля должны быть исправны тормозная система и рулевое управление. Скорость транспортировки — не более 50 км/ч. Нужно помнить и о том, что в гололед буксировка запрещена.

На буксируемом автомобиле нужно включить зажигание, чтобы не сработала механическая блокировка руля в повороте. Поэтому рекомендуем отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения — это сбережет заряд аккумулятора. Кроме аварийной сигнализации водителю сломавшейся машины может понадобиться и клаксон, а в дождь — и стеклоочистители. На все это нужна энергия, и ее надо беречь.

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Как буксировать электромобиль

Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.

Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.

Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.

Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.

В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Удачи на дорогах!

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1. ? Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2. ? Если мотоцикл с боковым прицепом.
3. ? Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Какие правила жёсткой сцепки?

  • Если конструкция жёсткой сцепки позволяет буксируемому двигаться жёстко по траектории тянущего его автомобиля, то в буксируемом может не быть водителя,
  • если же сцепка этого не обеспечивает, то в обеих машинах обязательно должны находиться водители,
  • при неисправности тормозов у буксируемого его можно тянуть только в том случае, если его масса меньше половины массы буксирующей машины (а на гибкой сцепке вообще запрещается),
  • сцепное устройство должно быть не более 4 метров – точнее, расстояние между автомобилями не более этого значения,
  • сама сцепка должна выполнять условия ГОСТ 25907-89 (пункт 10 Основных положений),
  • и здесь также есть требование по минимальному сроку водительских прав у буксирующего – от 2 лет.

Езда без номеров на мотоцикле

Как только наступает весна, многие автовладельцы задумываются о приобретении мотоцикла для езды по пробкам. Конечно, это удобно, есть много плюсов, но только в том случае, если данный вид транспорта не зарегистрирован. Например, не надо платить транспортный налог, камеры не смогут ловить при превышении скорости и многое другое. А если поймают инспектора ГИБДД?

Ставить на учет положено в тот же срок, что и автомобиль, то есть в течение 10 дней. При несоблюдении правил регистрации ТС штраф будет накладываться на основании частей 1 и 1.1 статьи 12.1 КоАП РФ. Раз мотоцикл не прошел регистрационный учет, то соответственно, у него нет номеров, а езда без номеров наказывается по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

Если номера были прикручены неправильно, например, под «хвост» мотоцикла или повернуты набок, то на основании части 2 статьи 12.2 КоАП РФ, будет наложен административный штраф или лишение права управления транспортом. Вот типичный пример неправильного расположения номеров.

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Можно ли буксировать автомобиль на тросу без номерного знака, при покупке?

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Читайте также:  Пересечение границы иностранцами

Удачи на дорогах!

Существует четыре варианта буксировки автомобиля:

  • на жесткой сцепке (с использованием металлической конструкции);
  • на мягкой сцепке (с помощью троса);
  • методом частичной погрузки (транспортировка на эвакуаторе или с использованием специального прицепа);
  • методом полной погрузки (транспортировка на эвакуаторе).

Как говорилось ранее, буксировка должна осуществляться водителями, имеющими стаж более 2 лет. Однако, и для таких автомобилистов действуют ограничения.

В соответствии с ПДД запрещена буксировка на гибкой сцепке во время гололеда. Нарушение этого правила не только грозит штрафом, но и несет большие риски. Кроме того, п. 20.4 ПДД запрещает одновременную буксировку нескольких транспортных средств вне зависимости от их массы и вида сцепки.

Готовить автомобиль к буксировке никак не нужно. Однако, в буксируемом ТС необходимо:

  • заранее выключить стояночный тормоз;
  • включить нейтральную передачу;
  • включить зажигание (автоматически отключит механизм блокировки руля).

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14 , расположенными над полосой.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

(Особенности для мопедов в дополнение к общим правилам ПДД ) :

  • нарушать действие Запрещающих знаков
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
  • двигаться по пешеходным тротуарам
  • дорогам , обозначенным знаками :5.1 и 5.3
  • двигаться по дороге без включенных фар ближнего света.
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииПричем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае. У водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и перекатить скутер по переходу и вновь превратиться в водителя.)
  • управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • Запрещается буксировка мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Требования безопасности во время работы

1. Во время работы Специалист по доставке обязан:

— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;

2. Специалисту по доставке запрещается:

— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;

— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.

3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:

— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;

— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;

— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.

4. Соблюдать все правила электробезопасности.

5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.

6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.

7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

1. При выходе из строя деталей или агрегатов транспортного средства, Эксперт по доставке обязан съехать с проезжей части дороги (где это допустимо), выключить двигатель.

.2. В случае возгорания топлива эксперт по доставке должен принять меры к тушению огня при помощи огнетушителей, кошмы, брезента, песка и других подручных средств. При невозможности самостоятельной ликвидации пожара водитель-экспедитор должен вызвать пожарную охрану в установленном порядке и сообщить своему руководителю.

3. При дорожно-транспортном происшествии Специалист по доставке, причастный к нему, обязан:

  • Немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство.
  • Включить аварийную сигнализацию, одеть сигнальный жилет (при наличии), и выставить знак аварийной остановки.
  • Не перемещать и оградить предметы, имеющие отношение к ДТП (осколки стекол, осыпавшийся с колесных шин грунт и т.д.).
  • Позвонить непосредственному руководителю смены, при его отсутствии, лицу его замещающему (заместителю директора ресторана (любой категории), менеджеру смены (любой категории)) и руководителю транспортного отдела.
  • Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте, при этом записав их данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона). По прибытию бригады Скорой помощи, уточнить № подстанции и место доставки пострадавшего.
  • Сообщить о случившемся в ГИБДД, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), записать фамилии и адреса очевидцев.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сфотографировать место ДТП и повреждения всех участников общими планами со всех сторон (расположение на дороге по отношению к полосам движения, разметке, знакам, светофорам и перекрёсткам) и крупным планом.
  • Узнать и записать ФИО всех участников происшествия.
  • Ожидать приезда сотрудников ГИБДД, либо скорой медицинской помощи.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *