- Трудовое право

Периодичность замены расходников и деталей на Toyota Camry Xv70

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Периодичность замены расходников и деталей на Toyota Camry Xv70». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Обслуживать свой автомобиль в автоцентре официального представителя марки в России стоит не только во время гарантийного срока его эксплуатации, но также и после того, как этот период закончился. Это дает множество весомых преимуществ.

Регламент ТО на Обновленную модель Yaris:

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Моторное масло, масляный фильтр двигателя:
Замена каждые 10 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена 100 000 км пробега.

Топливный фильтр:
Замена 80 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Проверка, замена тормозной жидкости:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Проверка жидкости сцепления:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Внутрисалонный фильтр:
Замена каждые 10 000 км пробега.

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40.
— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30.
— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.
— Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
— Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90.
— Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII.
— Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

Что нужно менять по сроку эксплуатации

Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.

Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:

  • Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
  • Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
  • Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
  • Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.

Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.

Особенности действующего регламента

Текущий график и установленные регламенты, запланированные для Toyota RAV4, не имеют ключевых особенностей в контексте новых автомобилей этой марки. Просто загляните в руководство и убедитесь в этом сами. В мануале представлена ​​наглядная таблица плановых замен всех основных расходников.

То есть соблюдается регламентированная периодичность, которая для кроссоверов Toyota RAV4 составляет 10 тысяч километров пробега или 1 год.

В рамках каждого планового ТО возникает необходимость замены тех или иных расходных материалов и запчастей. Некоторые пункты меняются без привязки к конкретному пробегу или возрасту автомобиля.

Смотрите также: умные автомобили

Также график имеет определенную цикличность. ТО-1-ТО-3 повторяют друг друга, а затем идет более серьезное и расширенное ТО-4. Далее снова повторяются идентичные ТО-5, ТО-6 и ТО-7, а затем клон ТО-4 с небольшим дополнением.

Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях обслуживания японского кроссовера, следует рассмотреть каждое плановое ТО отдельно.

График регламентных работ

Техническое обслуживание по регламенту подразумевает выполнение определенных работ, связанных с заменой, проверкой и регулировкой. Очередность планового ремонта на Тойота Рав 4 напрямую связана с пройденным автомобилем пробегом. В любом случае вы сможете выполнять только часть этих рутинных действий самостоятельно.

Читайте также:  Продажа квартиры собственником без согласия прописанных

Любой квалифицированный центр предлагает полный спектр услуг и гарантирует качественное обслуживание, в том числе:

  • плановое техническое обслуживание в соответствии со стандартами производителя;
  • техническое обслуживание автомобиля после поломки;
  • периодическая профилактика автомобиля каждые 10 тыс км.

Составим общую таблицу со списком работ по регламенту для всех поколений:

Рабочий объект Каждые 10 тыс км Каждые 20 тыс км Сначала 40 тыс км, потом 20 тыс км Сначала 80 тыс., потом 40 тыс км Сначала 160 тыс., потом через 80 тыс км
ДВС и системы управления
Уровень охлаждающей жидкости двигателя Проверка и подзарядка с момента эксплуатации автомобиля
Моторное масло и фильтр Замена и промывка ДВС
Приводные ремни и цепи Проверить, натянуть или заменить
Перепускные трубы, их соединения в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания Проверить, заменить
Хладагент Замена, ремонт системы при необходимости
Вытяжная система Проверить и отремонтировать
Свеча зажигания Замена через 80-100 тыс км пробега
Топливная система и фильтр Капитальный ремонт и замена дизельных двигателей внутреннего сгорания Замена, через 100 тысяч чистка всей цепи
Воздушный фильтр Экзамен Замена
Топливопровод и крышка бака Проверка и замена, затем каждые 20 тыс км
Адсорбент паров топлива Проверьте и при необходимости замените
Шасси и КПП
Педаль тормоза и все гибкие соединения Проверьте и при необходимости замените
Тормозная система: колодки, диски, суппорта, стояночный тормоз и др. Проверить, отремонтировать и при необходимости заменить
Барабан ручного тормоза и колодки Проверить или заменить
Тормозная жидкость Экзамен Замена
Жидкость сцепления в механических коробках передач Экзамен Замена
Элементы системы рулевого управления Профилактика и ремонт
Приводные валы и пыльники Проверить и заменить
Петли и пыльники Проверить и заменить
Масло для МКПП и жидкость для вариатора Multidrive S Проверить, долить или заменить промывкой
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Проверить или заменить
Кузов и салон автомобиля
Узлы и агрегаты Тест на утечку и ремонт
Кондиционер Диагностика и ремонт
Салонный фильтр Замена и профилактика
Подушки безопасности
Напольный коврик Контроль фиксации
Автомобильные колеса
Давление и защита Проверка, прокачка, замена и профилактика
оптика, фары и другое электрооборудование
Аккумулятор, клеммы Проверка, профилактическое обслуживание, ремонт или замена
Звуковой сигнал, фары, омыватели ветрового стекла и дворники Проверка, профилактическое обслуживание, ремонт или замена

Общий список профессий для всех модификаций автомобиля одинаков, но есть некоторые отличия. Например, для полноприводных версий необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять затяжку болтов карданного вала. В автомобилях с 6-ступенчатой ​​МКПП каждые 30 тыс км необходимо проверять рычаг переключения передач.

ТО «Тойота Хайлендер»

Записаться на ТО
Профессиональное техобслуживание «Тойота РАВ4» является неотъемлемой составляющей их правильной эксплуатации. Само по себе оно представлено комплексом мероприятий, проводимых на регулярной основе, позволяющих обеспечить бесперебойную работу обслуживаемых узлов, механизмов и агрегатов. Такой подход имеет свои преимущества, поскольку продлевает срок их эксплуатации, сводя к минимуму риск поломки в дороге.

“Toyota RAV4” — та самая модель, которая способна подарить настоящую свободу движения. Она имеет для этого всё, что требуется: от мощного двигателя и подвески, обеспечивающих максимум динамичности и манёвренности, до роскошного интерьера и стильного экстерьера. Но для того, чтобы в полной мере раскрыть для себя её потенциал, владелец должен обеспечить ей соответствующий уход.

Что нужно менять по сроку эксплуатации

Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.

Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:

  • Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
  • Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
  • Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
  • Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.
Читайте также:  Штраф выписан на собственника, а за рулем был другой человек

Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.

Срок действия диагностической карты

О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.

Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.

Когда надо делать первое то на новой машине по гарантии

После регистрации авто в ГИБДД у вас будет тридцать дней на прохождение техосмотра нового автомобиля – именно такой срок установлен Постановлением, регулирующим порядок проведения технического осмотра транспортных средств и прицепов.

Техосмотр нового автомобиля: что нужно для его проведения? Те же документы и уплата той же пошлины, что и для проведения техосмотра любого авто, принадлежащего физическому лицу (или юридическому, если автомобиль был куплен организацией).

После того, как будет произведен техосмотр нового автомобиля, владельцу транспортного средства выдадут талон, в котором будет указана следующая дата осмотра.

После проведения первого технического осмотра обладатель нового автомобиля свободен от процедур подобного рода на целых три года, а после следующего осмотра – еще на три. Когда автомобилю исполнится семь лет, осмотр необходимо будет проводить один раз в два года.
Транспортные средства более солидного возраста должны подвергаться осмотру раз в год.

Некоторые производители включают в свои гарантийные обязательства проведение технических осмотров в собственных сервисах в течение всего периода действия срока гарантийного обслуживания авто.

Такой порядок предусматривается действующим российским законодательством.

А вот уже машины старше семилетнего возраста проходят техосмотр ежегодно.

Случай второй – отказ от гарантии

«На каждую силу действия – есть сила противодействия» — это закон физики. Конечно же дилеры и производители стали затыкать эти дыры в законе и сейчас ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО.

Процитирую пункт закона, который я привел сверху:

П.6 ст.18 ФЗоЗПП (и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как вы поняли ключевое слово здесь, это — если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования

Но эти правила ведь можно и подкорректировать. Сейчас многие (да почти все производители), начиная от наших Российских, заканчивая элитными немцами, имеют такую надпись в сервисной книжке:

Проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобиля не у официального Дилера ООО (Такой то производитель), а также несвоевременное проведение ТО (перепробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее), может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль

Ну и теперь расставляем все по полочкам:

  • Кто такой ОД – официальный дилер? Это сертифицированный сервисный центр который провел обучение своих сотрудников, на ремонт и обслуживание определенного типа автомобилей. Которые потом сдали экзамены и получили на это соответствующие сертификаты. А сколько сторонних компаний (обычных станций технического обслуживания), делали такое со своими сотрудниками? Думаю мало кто!
  • Гарантию изготовителя, по закону конечно не один официальный дилер не может отобрать. НО ТОЛЬКО на те узлы, которые априори не требуют технического обслуживания. НАПРИМЕР – кузов, карданный вал, МКПП (и то не факт), балка, некоторые детали подвески (например сайлентблоки, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.д.), рулевая рейка (и то если это ЭУР, потому как ГУР также нужно обслуживать), подшипники, электрика (и то не вся), катализаторы и т.д. ТО есть все то, что должно ходить долго (в идеале весь срок службы автомобиля).
  • НО на агрегаты, которые требуют обслуживания, а оно априори должно проходить у официального дилера (смотри пункт 1), вам просто вежливо откажут. К таким узлам можно отнести самые дорогие агрегаты – двигатель, АКПП, сцепление, кондиционер или климат-контроль, даже систему охлаждения (все радиаторы, печки и прочее) и т.д. вам вежливо откажут.

Таким образом, во втором случае когда на ТОЙОТЕ КАМРИ с мотором в 3,5 литра АКПП умерла уже при 69000 км (а она там может и в 7000 км умереть). Хозяин, который поверил надежности КАМРИ, и не проходил ТО у официалов, а делал все сам. И потом затеяв суд – ПРОИГРАЛ ЕГО С ТРУСКОМ!

Читайте также:  Изменения в больничных с 2023 года

Доводы официального дилера (производителя):

  • Замена масла происходила в АКПП или нет? Она должна была быть в 60 000 км
  • Какое масло залито?
  • НА какой станции происходило замена? Имеется ли наличие сертификатов (в данном случае ТОЙОТА) об обучении персонала
  • Каким методом (способом) была произведена замена

Один только третий пункт уже дает право в отказе ремонту или замене по гарантии.

Техобслуживание нового автомобиля

Плановое ТО нового транспортного средства является обязательным – если владелец машины, купленной у дилеров, не соблюдает регламент проведения технического обслуживания, его авто снимается с гарантии. Еще одно условие для автовладельца нового ТС – машина должна обслуживаться только у официальных дилеров.

Первое ТО купленной в автосалоне машины обычно производится на пробеге 10-15 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется мало, сроки проведения ТО устанавливаются в зависимости от времени – техобслуживание следует проводить через год после покупки транспортного средства.

Во время первого техобслуживания нового автомобиля производится замена моторного масла и маслофильтра, а также проверяются состояние различных узлов и агрегатов:

  • приводных ремней;
  • патрубков и шлангов;
  • свечей зажигания;
  • воздушного фильтра;
  • тормозных колодок, барабанов и дисков;
  • рулевого управления;
  • передней и задней подвески;
  • приборов освещения.

На станции ТО замеряют уровень CO в выхлопных газах, проверяют уровень масла в трансмиссии, смазывают шарниры. ТО-2, ТО-3 и все последующие ТО в основном проводятся через каждые 10-15 тысяч километров, но регламент может и меняться.

Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».
Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

Когда нужно проводить техобслуживание «Toyota Corolla»?

В соответствии с регламентом «Toyota», мероприятия по первому техническому обслуживанию нужно проводить уже через один месяц после того, как автомобиль начали эксплуатировать. В процессе мастера должны проверить работу всех систем машины, провести краткую диагностику со считыванием ошибок, протестировать состояние рабочих жидкостей и их уровня, а также работу подвески.

Что касается планового ТО «Тойота Королла», то его проводят каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. При этом сроки сужаются до 7-ми тысяч километров при частой эксплуатации:

  • по бездорожью;
  • в пробках;
  • на скорости выше 150 км/ч;
  • с некачественными горюче-смазочными материалами.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *